Добрый день! Я езжу в Вашу клинику из другого города и до вчерашнего дня была довольна...пїЅ пїЅпїЅпїЅ
Инновационный сосудистый центр
Режим для слабовидящих
Цвет шрифта и фона
Цвет кнопок и ссылок
Изображения
Использовать шрифт
Размер шрифта
Запись на прием
Задать вопрос врачу
Заказать звонок
пн-пт, с 9 до 20 часов
сб-вс, с 10 до 19 часов

Екатерина

24 августа 2013

Добрый день! Я езжу в Вашу клинику из другого города и до вчерашнего дня была довольна отношением персонала и качеством оказанных услуг. Вчера была записана на прием к определенному врачу. Как оказалось, он уехал за долго до моего приезда. Почему-то никто не сообщил о том что врач, к которому я записана, не сможет принимать в этот день, а поставили перед фактом, когда я уже приехала в клинику: "либо вы идете к тому врачу, который сейчас принимает, либо можем вас перезаписать на др.день". Напомню, что я езжу из другого города и дорога до Вас у меня занимает 3 часа, рассчитывая попасть к определенному доктору, отпросилась с работы. Можете представить мою реакцию после подобного предложения!? Естественно меня это возмутило! Но судя по всему персонал Вашей клиники, а именно администратор "на телефоне" вообще не знакомы с понятием деловой этики и вежливого общения с клиентами. В процессе беседы, она начала со мной переговариваться и грубить, посоветовала написать отзыв, если у меня есть какие-то претензии.
Вот я и обращаюсь к руководству клиники и прошу принять меры по информированию клиентов о каких-либо изменениях и надлежащему отношению. Научить своих сотрудников вежливо общаться. Да и вообще, зачем Вам такие сотрудники, которые не заботятся о репутации центра, портят впечатление о Вашей клинике.