Здравствуйте доктор!В 1997г,у моего мужа обнаружили дискоидную красную волчанку,после приё... — ИСЦ
Инновационный сосудистый центр
Режим для слабовидящих
Цвет шрифта и фона
Цвет кнопок и ссылок
Изображения
Использовать шрифт
Размер шрифта
Запись на прием
Задать вопрос врачу
Заказать звонок
пн-пт, с 9 до 20 часов
сб-вс, с 10 до 19 часов

хронический тромбофлебит вопрос №10791

хронический тромбофлебит
18 сентября 2012

Здравствуйте доктор!В 1997г,у моего мужа обнаружили дискоидную красную волчанку,после приёма препаратов -Делагил,Метатрексат,появились боли в ногах,образовались трофические язвы,периодически лежал в больнице-капался,но с каждым годом язвы увеличиваются в размерах,ноги (в области щиколотки синие).Волчанку залечилин,но на фоне приёма препаратов(цитостатиков)получили вот такое осложнение.Каждый вечер сильные боли,принимает детралекс,делает повязки с олазолем,т.к. в состав входит лидокаин,немного облегчает боль.Недавно узнала о препарате Вазапростин,говорят,что заживляет трофику 100 %.Ответьте,пожалуйста,стоит ли начать лечение этим препаратом?Сейчас моему мужу 40 лет.

Вазапростан не является панацеей. Показанием к его применению является артериальная недостаточность, с этим диагнозом необходимо определиться, проконсультировавшись с сосудистым хирургом.