Вазоспазм...— ИСЦ
Инновационный сосудистый центр
Режим для слабовидящих
Цвет шрифта и фона
Цвет кнопок и ссылок
Изображения
Использовать шрифт
Размер шрифта
Запись на прием
Задать вопрос врачу
Заказать звонок
пн-пт, с 9 до 20 часов
сб-вс, с 10 до 19 часов
Вазоспазм
19 августа 2010

на протяжении 7 лет кружится голова после перенесённой реакции на укол Бицилина-5 и сильного страха,тело и ноги всё тяжёлое,врачи думают,что это психическое нарушение,соматоформная дисфункция.Год назад МРТ в норме,вчера-узи сосудов шеи и головы-заключение:негрубые дугообразные извитости экстракраниальных атрерий.Ассиметрия кровотока каротидному бассейну.Вхождение ПА справа на уровне с-5 позвонка.Признаки вазоспазма по каротидному бассейну и ВББ 9интракраниально).Признаки венозной дисциркуляции. Я беременна 5 мес. врач сказала,что ничего пить не надо,когда рожу и покормлю грудью,чтоб пришла.У меня бывают приступы тахикардии ,бывают целыми днями иногда,слабость ,головокружение постоянно,усталость и неприятная тяжесть в ногах и теле. Пожалуйста охарактеризуйте это узи,очень прошу.

Это нейро-вегетативный синдром, обратитесь к психоневрологу.