call-icon_mobile.svg
burger.svg

Вход в личный кабинет

ГлавнаяИнтерактивВопросы, ответыОтек ног После операции по удалению варикоза...

Отек ног После операции по удалению варикоза...

question_icon.svg

Отек ног

15 мая 2010

После операции по удалению варикоза вен прошло 2 месяца. Вены удаляли по всей длине ноги с паха до щиколотки. Сейчас нога начала сильно отекать,нога в полтора раза толще здоровой.Боли пока нет. В чем может быть причина отека?Есть ли необходимость бинтовать ногу эластичным бинтом? У меня избыточный вес и гипертония.

Отвечает

Причины отека могут быть разные (лимфатический или венозный отек). Рекомендую обратиться к флебологу - необходимо прояснение ситуации. Нередки повреждения лимфатических путей при удалении вен.

Задать вопрос:

Уважаемые посетители! Наши специалисты будут отвечать лишь на вопросы, связанные с тематикой сайта (лечение и профилактика заболеваний вен, варикозной болезни, тромбофлебитов и трофических язв) Непрофильные и глупые вопросы, будут удаляться без ответа. Мы не можем без осмотра назначить лечение и установить диагноз. Рубрика организована для информирования пациентов о наших возможностях в лечении заболеваний вен и советов пациентам общего характера. Установить диагноз и назначить лечение без осмотра и обследования невозможно! Ответ доктора не заменяет визита к врачу. Спасибо за понимание!