call-icon_mobile.svg
burger.svg

Вход в личный кабинет

ГлавнаяИнтерактивВопросы, ответыКапиляры на ногах Здравствуйте, помогите пожалуйста! У меня...

Капиляры на ногах Здравствуйте, помогите пожалуйста! У меня...

question_icon.svg

Капиляры на ногах

19 мая 2010

Здравствуйте, помогите пожалуйста! У меня на ноге чуть выше колена некоторое время назад "появились" капиляры(небльшие и тоненькие сине-сиреневого цвета). Болезненных ощущений вроди бы нет, но их видно и это не очень красиво, тем более для девушки двадцати лет-хочется летом гулять в юбочках шортиках! Что это и опасно ли? Как с этим бороться?

Отвечает Степанов Игорь Анатольевич

Флеболог-сосудистый хирург

Это телеангиэктазы, борьба с ними - микросклеротерапия - инъекции склеропрепарата с целью удаления.

play_video_btn.svg

Склеротерапия ретикулярного варикоза

Задать вопрос:

Уважаемые посетители! Наши специалисты будут отвечать лишь на вопросы, связанные с тематикой сайта (лечение и профилактика заболеваний вен, варикозной болезни, тромбофлебитов и трофических язв) Непрофильные и глупые вопросы, будут удаляться без ответа. Мы не можем без осмотра назначить лечение и установить диагноз. Рубрика организована для информирования пациентов о наших возможностях в лечении заболеваний вен и советов пациентам общего характера. Установить диагноз и назначить лечение без осмотра и обследования невозможно! Ответ доктора не заменяет визита к врачу. Спасибо за понимание!