call-icon_mobile.svg
burger.svg

Вход в личный кабинет

ГлавнаяИнтерактивВопросы, ответыотек после операции После снятия гипса нога стала...

отек после операции После снятия гипса нога стала...

question_icon.svg

отек после операции

31 мая 2010

После снятия гипса нога стала сильно опухать,перевязал ногу по совету врача эластичным бинтом.Сколько его носить и если это тромбоз то какое лечение???

Отвечает Цурилов Сергей Сергеевич

Сосудистый хирург

Стоп. Необходимо УЗИ вен. В первую очередь необходимо понять есть ли тромбоз...

play_video_btn.svg

Консультация флеболога

Задать вопрос:

Уважаемые посетители! Наши специалисты будут отвечать лишь на вопросы, связанные с тематикой сайта (лечение и профилактика заболеваний вен, варикозной болезни, тромбофлебитов и трофических язв) Непрофильные и глупые вопросы, будут удаляться без ответа. Мы не можем без осмотра назначить лечение и установить диагноз. Рубрика организована для информирования пациентов о наших возможностях в лечении заболеваний вен и советов пациентам общего характера. Установить диагноз и назначить лечение без осмотра и обследования невозможно! Ответ доктора не заменяет визита к врачу. Спасибо за понимание!