call-icon_mobile.svg
burger.svg

Вход в личный кабинет

ГлавнаяИнтерактивВопросы, ответысклеротерапия и гинекология Здравствуйте.Мне в марте сделали склеротерапию,сейчас...

склеротерапия и гинекология Здравствуйте.Мне в марте сделали склеротерапию,сейчас...

question_icon.svg

склеротерапия и гинекология

19 июля 2010

Здравствуйте.Мне в марте сделали склеротерапию,сейчас ещё толком ничего не прошло,ноги сине-красные.Гинеколог прописала мне вместо гормональных препарат растительного происхождения Эстравел.Я незнаю стоит ли его принимать, не ухудшится ли состояние вен на ногах!? Спасибо.

Отвечает

Ну это неплохо - переход на растительные гормоны с гормональных препаратов обычно позитивно отражается на венах.

Задать вопрос:

Уважаемые посетители! Наши специалисты будут отвечать лишь на вопросы, связанные с тематикой сайта (лечение и профилактика заболеваний вен, варикозной болезни, тромбофлебитов и трофических язв) Непрофильные и глупые вопросы, будут удаляться без ответа. Мы не можем без осмотра назначить лечение и установить диагноз. Рубрика организована для информирования пациентов о наших возможностях в лечении заболеваний вен и советов пациентам общего характера. Установить диагноз и назначить лечение без осмотра и обследования невозможно! Ответ доктора не заменяет визита к врачу. Спасибо за понимание!