call-icon_mobile.svg
burger.svg

Вход в личный кабинет

ГлавнаяИнтерактивВопросы, ответыу меня шишки и синяки после уколов. ничего не помогает что делать?...

у меня шишки и синяки после уколов. ничего не помогает что делать?...

question_icon.svg

у меня шишки и синяки после уколов.

23 июля 2010

ничего не помогает что делать?

Отвечает Милов Станислав Владимирович

Хирург - реабилитолог

Пользуйтесь Лиотон 1000, через несколько недель все пройдет.

play_video_btn.svg

Консультация флеболога

Задать вопрос:

Уважаемые посетители! Наши специалисты будут отвечать лишь на вопросы, связанные с тематикой сайта (лечение и профилактика заболеваний вен, варикозной болезни, тромбофлебитов и трофических язв) Непрофильные и глупые вопросы, будут удаляться без ответа. Мы не можем без осмотра назначить лечение и установить диагноз. Рубрика организована для информирования пациентов о наших возможностях в лечении заболеваний вен и советов пациентам общего характера. Установить диагноз и назначить лечение без осмотра и обследования невозможно! Ответ доктора не заменяет визита к врачу. Спасибо за понимание!