Здравствуйте! Меня зовут Вероника, мне 26 лет. У меня возникла проблема после нескольких с... — ИСЦ
Инновационный сосудистый центр
Режим для слабовидящих
Цвет шрифта и фона
Цвет кнопок и ссылок
Изображения
Использовать шрифт
Размер шрифта
Запись на прием
Задать вопрос врачу
Заказать звонок
пн-пт, с 9 до 20 часов
сб-вс, с 10 до 19 часов

Последствия после микросклеротерапии вопрос №9652

Последствия после микросклеротерапии
08 июня 2015

Здравствуйте! Меня зовут Вероника, мне 26 лет. У меня возникла проблема после нескольких сеансов микросклеротерапии (делала не в вашем центре) на нижних конечностях. Кололи ретикулярные вены, так как они очень сильно были видны. Они убрались, к этому вопросов нет. Но вот на некоторых местах образовались красно-фиолетовые капиллярные пятна похожие на звездочки, выглядят не эстетично. Подскажите что это может быть?от чего они образовались? опасно ли это? Как от них избавиться?

такое бывает, это неопасно. Необходимо подождать полгода, если сами не пройдут необходимо докалывать эти сосудистые элементы.