пн-пт, с 9 до 20 часов
сб-вс, с 10 до 19 часов

Ищимия нижних конечностей после лимфомы Ходжкина(после лучевой терапии) — вопрос №13195

Доброго времени суток! У меня после лучевой терапии лимфомы Ходжкина на область подвздошных лиф. узлов началась ишимия брюшной аорты и оклюзия бедренных артерий. Т. к. мне 36 лет хирурги не советуют делать операцию. Прописали курс Вазапростана 60 мк 10 капельниц и Актовигин. До Вазапростана я ходила метров 70, после первой же капельницы дистанция сократилась метров до 50-40 и стали ночью затекать ноги. Подскажите, пожалуйста, что делать дальше-прекратить капельницы (сделала уже 4 шт) или это пройдет и будет улучшение?
Критическая ишемия требует восстановления кровотока. Консервативная терапия малоэффективна
Эндоваскулярный хирург
Эндоваскулярный хирург. Выполняет хирургическое лечение пациентов с нестабильной стенокардией и инфарктом миокарда, операции на периферических артериях. Отличный флеболог, в совершенстве владеет техникой эндовенозной лазерной коагуляции.
Режим для слабовидящих
Цвет шрифта и фона
Цвет кнопок и ссылок
Изображения
Использовать шрифт
Использовать шрифт
Инновационный сосудистый центр