call-icon_mobile.svg
burger.svg

Вход в личный кабинет

ГлавнаяИнтерактивВопросы, ответыВоспаление вены После внутривенного укола воспалились на...

Воспаление вены После внутривенного укола воспалились на...

question_icon.svg

Воспаление вены

25 марта 2013

После внутривенного укола воспалились на руке вены:стали как 2 твердых жгута.Мазала гепариновой мазью в течение месяца.Жгуты прошли, но в 2-х местах остались узелки.Не тромбы ли это? Можно ли продолжать лечение гепариновой мазью, если тромбоциты понизились с 148.000 до 126.000? У гепариновой мази есть противопоказание:нельзя использовать при снижении свертываемости крови.Чем можно заменить гепариновую мазь?Можно ли делать компрессы на эту область руки?Внутривенный укол был сделан во время получения общего наркоза в связи с санацией после операции по удалению желчного пузыря(после удаления желчного пузыря образовалась гематома под печенью).Лейкоциты тоже понижены.После операции звездочки на ногах увеличились,вены на ногах тоже стали сильнее выделяться.Можно ли чем-то полечить вены на ногах?

Отвечает Белобородов Дмитрий Владимирович

Флеболог, эндоваскулярный хирург

Очень много вопросов специального характера. Вам следует консультироваться непосредственно очно с врачомм флебологом.

play_video_btn.svg

Радиочастотная облитерация варикоза (видео)

Задать вопрос:

Уважаемые посетители! Наши специалисты будут отвечать лишь на вопросы, связанные с тематикой сайта (лечение и профилактика заболеваний вен, варикозной болезни, тромбофлебитов и трофических язв) Непрофильные и глупые вопросы, будут удаляться без ответа. Мы не можем без осмотра назначить лечение и установить диагноз. Рубрика организована для информирования пациентов о наших возможностях в лечении заболеваний вен и советов пациентам общего характера. Установить диагноз и назначить лечение без осмотра и обследования невозможно! Ответ доктора не заменяет визита к врачу. Спасибо за понимание!