Здравствуйте, у моей мамы лимфостаз после инфаркта, она пьет Аторис, но у нее еще проблемы... — ИСЦ
Инновационный сосудистый центр
Режим для слабовидящих
Цвет шрифта и фона
Цвет кнопок и ссылок
Изображения
Использовать шрифт
Размер шрифта
Запись на прием
Задать вопрос врачу
Заказать звонок
пн-пт, с 9 до 20 часов
сб-вс, с 10 до 19 часов

лимфостаз вопрос №5237

лимфостаз
26 августа 2015

Здравствуйте, у моей мамы лимфостаз после инфаркта, она пьет Аторис, но у нее еще проблемы с печенью, можно ли зтот припарат использовать, вчера у нее нога стала синющей, Спасибо p.s. Детралекс не более хорошее лекарство?

Деркач Владислав Валерьевич
Эндоваскулярный хирург

Диагноз лимфостаз верный? На фоне инфаркта могла развиться сердечная недостаточность, отсюда и отеки. Уточните отекают обе ноги? Аторис препарат для снижения уровня холестерина, препарат безопасный, необходимо 1 раз в 3 мес.контролировать уровень печеночных ферментов (АЛТ, АСТ. ЩФ). Детралекс - это венотоник (способствует поддержанию тонуса вен), АТОРИС и ДЕТРАЛЕКС - два абсолютно разных препарата, применяемые для лечения абсолютно разных заболеваний.