call-icon_mobile.svg
burger.svg

Вход в личный кабинет

ГлавнаяИнтерактивВопросы, ответыПосле введения наркоза на вене образовались плотные шишки. Здравствуйте, доктор! 29 декабря мне...

После введения наркоза на вене образовались плотные шишки. Здравствуйте, доктор! 29 декабря мне...

question_icon.svg

После введения наркоза на вене образовались плотные шишки.

14 марта 2013

Здравствуйте, доктор! 29 декабря мне делали мини-операцию и ввели наркоз в левую руку (локтевой сгиб). Выбрали не самую большую вену и в итоге, на следующий день я обнаружила уплотнения в месте укола. Мазала гепариновую мазь, пока лежала в больничке. Не помогло. Отек спал, теперь там же, на месте укола, плотные шишки, похожи на шарики маленькие. Болевые ощущения наступают при сильном надавливании. Вена как пунктир проходит под кожей, а раньше виднелась вся, ровненькая. Уже месяц как мажу гепариновую мазь (хирург прописал после осмотра) - результат нулевой. Как быть, подскажите, пожалуйста.

Отвечает Корчагин Дмитрий Васильевич

Сосудистый хирург

Это постинъекционный тромбофлебит, рассосется в течение нескольких месяцев без лечения.

play_video_btn.svg

Консультация флеболога в Инновационном сосудистом центре

Задать вопрос:

Уважаемые посетители! Наши специалисты будут отвечать лишь на вопросы, связанные с тематикой сайта (лечение и профилактика заболеваний вен, варикозной болезни, тромбофлебитов и трофических язв) Непрофильные и глупые вопросы, будут удаляться без ответа. Мы не можем без осмотра назначить лечение и установить диагноз. Рубрика организована для информирования пациентов о наших возможностях в лечении заболеваний вен и советов пациентам общего характера. Установить диагноз и назначить лечение без осмотра и обследования невозможно! Ответ доктора не заменяет визита к врачу. Спасибо за понимание!