call-icon_mobile.svg
burger.svg

Вход в личный кабинет

ГлавнаяИнтерактивВопросы, ответыотекают ноги после операции Здравствуйте!у моей мамы на одной...

отекают ноги после операции Здравствуйте!у моей мамы на одной...

question_icon.svg

отекают ноги после операции

05 апреля 2013

Здравствуйте!у моей мамы на одной ноге удалили вены,после операции состояние было отличное ,но через неделю нога стала очень сильно отекать ,особенно стопа.Врач порекомендовал компресы из демиксида и водочные,принимает ацетилсалиц. кислоту,но изменений нету.Что это может быть,опасно ли?помогите пожалуйста

Отвечает Калибабчук Елена Викторовна

УЗИ - эксперт

Вероятно, это послеоперационный отек. Необходимо носить компрессионный трикотаж и выполнить УЗИ глубоких вен.

play_video_btn.svg

Консультация флеболога (видео)

Задать вопрос:

Уважаемые посетители! Наши специалисты будут отвечать лишь на вопросы, связанные с тематикой сайта (лечение и профилактика заболеваний вен, варикозной болезни, тромбофлебитов и трофических язв) Непрофильные и глупые вопросы, будут удаляться без ответа. Мы не можем без осмотра назначить лечение и установить диагноз. Рубрика организована для информирования пациентов о наших возможностях в лечении заболеваний вен и советов пациентам общего характера. Установить диагноз и назначить лечение без осмотра и обследования невозможно! Ответ доктора не заменяет визита к врачу. Спасибо за понимание!