экзема после стентирования — общение, Инновационный сосудистый центр
Инновационный сосудистый центр
Режим для слабовидящих
Цвет шрифта и фона
Цвет кнопок и ссылок
Изображения
Использовать шрифт
Размер шрифта
Запись на прием
Задать вопрос врачу
Заказать звонок
пн-пт, с 9 до 20 часов
сб-вс, с 10 до 19 часов
экзема после стентирования
15 ноября 2016

Здравствуйте, Папе сделали стентирование ниже колена. До этого ступа ужасно отекала, стала буро-темно-красной. После стентирования опухоль спала, но через месяц внешняя строна стопы стала сильно чесаться - буквально за два дня на этом месте образовалась экзема. Дерматолог диагноз поставил - экзема, назначил антибиотики и обработку марганцовкой - спустя 2 недели антибиотиков стопа все больше опять начала опухать, рану щипит постоянно, боль отдает в колено, спасается спреем ледокаина. По анализам только белок высокий, по узи и ангеографии кровоток есть ниже колена и в ступне. К кому обращаться? Что это может быть? Какие анализы нужны дополнительно? Спасибо!

Седов Алексей Валериевич
Анестезиолог-реаниматолог

Ответить на ваши вопросы можно будет после очной консультации специалиста. Запишитесь по телефону, указанному на сайте.