Лимфостаз голеней 1ст. смешанной этиологии — общение, Инновационный сосудистый центр
Инновационный сосудистый центр
Режим для слабовидящих
Цвет шрифта и фона
Цвет кнопок и ссылок
Изображения
Использовать шрифт
Размер шрифта
Запись на прием
Задать вопрос врачу
Заказать звонок
пн-пт, с 9 до 20 часов
сб-вс, с 10 до 19 часов
Лимфостаз голеней 1ст. смешанной этиологии
12 декабря 2014

Добрый день, Станислав Владимирович! Мне 56 лет. Первый раз у меня отекли ноги в мае этого года. 20.05.14г. была у Флеболога. Заключение: Препятствий кровотоку в магистральных поверхностных и глубоких венах н/к не выявлено. УЗ: признаки лимфостаза голеней, тенденита связок коленных суставов, кист Бейкера обоих коленных суставов, ахиллита. Диагноз: Лимфостаз голеней 1ст. смешанной этиологии (висцеральная потология - сердечно-легочная недостаточность (АГ, аритмия, хр. бронхит), суставная потология - плоскостопие, двухсторонний гонартроз. По рекомендации доктора купила гольфы 1 компрессии фирмы Меди и наколенник. Принимала Детралекс. Отеки прошли, под коленом не болит. Теперь новая проблема: покраснели и покалывают обе голени с внутренней стороны, участок где-то 7x7 см, левая больше, чем правая (левую голень 3 года назад ломала. Помогите пож. что делать? Всегда вела подвижный образ жизни, все детство занималась фигурным катанием, а теперь открыла свое рекламное агентство по подбору персонала и порядка 7 часов провожу за компьютером. Купила подставку для ног, а так почти целый день сидя... По голеням сейчас проводишь как по "живому мясу". А вчера опять немного отекли ноги (по бокам чуть выше стопы.) На правой ноге образовалось красное пятно, боюсь как бы не образовался свищ... ПОМОГИТЕ пож., что теперь делать? Заранее спасибо за любой ответ!!! С уважением, Сергеева Надежда Юрьевна.

Здравствуйте. Заочно консультировать сложно! Ваша ситуация не простая, в виду наличия сопутствующей патологии! Если есть возможность показаться специалисту-сделайте это! Отеки могут быть на фоне сердечной недостаточности, почечной, как побочное влияние лекарственных препаратов, на фоне метаболического синдрома и тд.